Внедрение IP-телефонии: о преимуществах для бизнеса

Большое количеств отечественных компаний привычной аналоговой телефонной связи стали отдавать предпочтение корпоративной IP-телефонии. Данная технология представляет собой развитую телефонную связь, позволяющую существенно сократить финансовые затраты не в ущерб качеству. На сайте svcnet.ru/services/ip-telephony компании OOO «Сервис и Сети» (г. Москва) можно узнать о том, как подключить IP-телефония и обеспечить надёжной телефонной связью свою компанию.

О преимуществах использования IP-телефонии для бизнеса

В первую очередь следует заметит, что подключить данную технологию можно очень быстро, просто и сравнительно недорого. После этого, бизнес получит целый ряд преимуществ, в частности:

  • Экономию своего бюджета на оплате телефонных разговоров по между городами и странами. Это крайне важно для тех компаний, которые имеют развитую сеть филиалов и представительств, а также регулярно посылающих своих сотрудников в деловые поездки и в командировки. При этом, надёжно защищённый доступ к линиям связи будет только у представителей компании.
  • Можно говорить и об экономии бюджета за счёт того, что данная «умная» технология выбирает маршрутизацию тарифов тех операторов, которые отличаются сравнительно невысокой стоимостью или вообще являются бесплатными и безлимитными
  • Эффективный контроль и управление всеми без исключения филиалами, вне зависимости от того, где именно они находятся, даже за рубежом.
  • Стабильную и надёжную телефонную связь сотрудников компании, находящимся в одном офисе, бизнес, торговом, складском и так далее центре.

Рассмотреть возможность внедрения IP-телефонии следует и тем компаниям, бизнес которых предусматривает наличие отдела технической поддержки, отдела продаж, отдела рекламы и маркетинга. Операторам call-центров, менеджерам интернет-магазинов и так далее, намного удобнее и проще общаться с клиентами по телефонной линии, подключённой к IP-телефонии. Не стоит также забывать и о широких возможностях подключения дополнительных настроек и функций, например, click2Dial, или IVR, использование VPN-сетей и так далее.