Обеденный стол: особенности выбора

Обеденный стол входит в обеденную группу, предназначенную для меблировки столовой. Однако наличием отдельного помещения столовой может похвастать далеко не каждый житель стандартной городской квартиры и даже владелец частного дома. Поэтому, как правило, обеденный стол становиться частью меблировки либо гостиной, либо кухни. При этом для просторной гостиной отлично может подойти роскошный стол обеденный овальный, а вот для меблировки кухни выбирать приходится более скромные варианты. Примечательно, что богатый выбор обеденных столов самых разных форм и размеров можно найти в каталоге интернет-магазина «mebelaero.ru».

Как выбрать обеденный стол?

Итак, стол обеденный играет главную роль в меблировке столовых. В данных помещениях обеденный стол может быть по-настоящему большим, позволяя производить классическую сервировку на несколько персон. Однако, как уже упоминалось выше, в стандартных квартирах и даже в частных домах, очень редко планировкой допускается наличие отдельной комнаты, предназначенной исключительно для приёма пищи.

Поэтому обеденные столы в наших интерьерах имеют куда меньшие размеры. Часто обеденные столы для меблировки гостиных и тем более кухонь, оснащаются складывающимися механизмами. Стоит заметить, что из-за недостатка квадратных метров практически вся популярная на российском рынке мебель является своего рода трансформерами. Обеденные столы в этом плане не исключение и самым ярким тому примером является «стол-книжка», который в былые времена присутствовал в меблировке практически в каждой квартире.

Выбираем обеденный стол

Поскольку основным критерием выбора обеденного стола является его размер и форма, то начинать следует именно с них. Кроме того, выбирая оптимально подходящий стол необходимо обращать внимание на дизайнерский стиль, в котором выполнен данный предмет мебели и материал, используемый в процессе его производства. Разумеется, не последнюю роль в деле выбора обеденного стола играет и его стоимость, которая складывается в том числе и из популярности производственного бренда.