Маркетинг в социальных сетях для вашего бизнеса

Две трети интернет-пользователей активны в социальных сетях, поэтому преимущества использования социальных сетей с точки зрения бизнеса для рекламы и продвижения слишком велики, чтобы их игнорировать.

Социальные платформы, такие как Twitter, Facebook и Instagram, стали маркетинговыми гигантами, предлагая предприятиям бесплатный канал связи со своими клиентами, а также предоставляя ценные данные о них. Накрутка лайков в инстаграме от tmsmm.ru принесёт вашему бизнесу массу преимуществ. Маркетинг в социальных сетях экономически эффективен и может способствовать росту бизнеса (при правильном использовании!).

Вот пять преимуществ маркетинга в социальных сетях, которыми вы могли бы воспользоваться:

1. Улучшить рейтинг сайта в поисковых системах

В то время как базовая поисковая оптимизация (SEO) имеет первостепенное значение для достижения более высокого рейтинга страниц и увеличения входящего трафика на ваш домен, по данным Social Media Examiner, почти 60% маркетологов, которые используют социальные сети более года, видят улучшенное ранжирование в поисковых системах. Появление на верхней позиции по вашим ключевым словам повысит ваш трафик и потенциально создаст потенциальных клиентов и потенциальных клиентов.

2. Удовлетворите своих клиентов

Активное присутствие в социальных сетях создает голос вашей компании, с которым могут взаимодействовать ваши клиенты. Предоставляя им возможность делать запросы, комментировать или оставлять отзывы на ваших страницах, они, в свою очередь, оценят человеческий ответ, а не автоматический. Признание комментариев от ваших клиентов показывает, что вы помните об их потребностях, давая им чувство собственной важности, повышая лояльность к бренду.

3. Очень экономично

Самое приятное в маркетинге в социальных сетях — отсутствие первоначальной платы за установку. Создание учетной записи в Twitter, Facebook, Instagram или LinkedIn совершенно бесплатно и занимает считанные минуты. Кроме того, любые платные рекламные акции или кампании, которые вы решите проводить через социальные каналы, обходятся относительно недорого по сравнению с кампаниями AdWords. Таким образом, вы, вероятно, увидите лучшую отдачу от инвестиций, а также сохраните бюджеты для инвестирования в другие маркетинговые мероприятия.

4. Получите больше информации о вашем рынке

Еще одна чрезвычайно полезная часть социальных сетей заключается в том, что вы можете напрямую узнавать о потребностях и мнениях ваших клиентов. Будь то публикация, комментарий или взаимодействие с другим контентом, вы можете получить представление об их интересах. Более того, эта бесценная информация совершенно бесплатна, что экономит ваше время и деньги, устраняя необходимость проведения дополнительных исследований рынка.

5. Станьте влиятельным лицом

Публикация оригинального, информативного контента для вашей аудитории — лучший способ позиционировать себя как эксперта в своей области, влиятельного лица. Вместо того, чтобы следовать тенденциям, вы должны стремиться стать законодателем моды.

Для этого крайне важно укреплять свое присутствие. Общайтесь со своей аудиторией, делитесь проницательным контентом и проявите себя как авторитетная фигура, чтобы привлечь больше поклонников. Затем, когда ваша кампания в социальных сетях будет запущена, наряду с другими вашими маркетинговыми усилиями, вы будете более эффективно налаживать отношения с постоянными клиентами и будете считаться влиятельным лицом в вашей конкретной отрасли.