Со второго месяца осени на нескольких улицах в Ростове запретят парковку

Прежде всего сообщается, что запрет будет введен с 5 октября. Соответствующая информация была представлена в понедельник, 30 сентября, на портале “rostov.mk.ru” со ссылкой на городской департамент автомобильных дорог и дорожного движения.

Итак, на Газетном переулке остановка и парковка будут запрещены с восточной стороны на участке от улицы Красноармейской до улицы Тельмана круглосуточно.

Среди прочего отмечается, что на Газетном, 85/92 и Газетном, 96 парковка будет недоступна с 8:00 до 20:00.

В Университетском переулке запрещена остановка и стоянка автомобилей на участке от улицы Красноармейской до улицы Максима Горького, а также на отрезке от улицы Максима Горького до дома №111.

По информации ведомства, такие меры направлены на улучшение проходимости улиц и повышение безопасности дорожного движения.

Для справки:

Запрет парковки на определенных улицах значительно способствует улучшению проходимости транспортных потоков в городах. Устранение стоящих автомобилей освобождает проезжую часть, что позволяет увеличить скорость движения и уменьшить заторы. Это особенно важно в районах с высокой концентрацией транспорта, где каждый свободный метр дороги может сыграть ключевую роль в общем движении. Более свободные улицы помогают водителям избежать длительных пробок и сокращают время в пути.

Кроме того, ограничение парковки влияет на безопасность дорожного движения. Устранение стоянок вдоль дорог снижает риск дорожно-транспортных происшествий, поскольку освобождает видимость для водителей и пешеходов. Это особенно актуально на узких улицах или вблизи перекрестков, где припаркованные автомобили могут создавать слепые зоны и препятствовать обзору. Также свободные проезды способствуют более безопасному движению пешеходов, позволяя им беспрепятственно переходить улицы.

Кроме того, запрет парковки может способствовать развитию общественного транспорта, так как водители будут более склонны использовать альтернативные способы передвижения. Увеличение числа пешеходов и велосипедистов создает более активную и безопасную городскую среду, что в свою очередь делает город более комфортным для жизни. В конечном итоге, такие меры способствуют созданию более устойчивого и безопасного транспортного пространства для всех участников дорожного движения.