По поручению российского президента федеральный минсельхоз выступил в качестве организатора мероприятия «Вкусы России». Главная цель конкурса – познакомить потребителей с различной местной продукцией, рассказать об уникальных продуктах и понять, чем гордятся регионы. Также организаторы намерены таким образом продемонстрировать потенциал развития отдельных брендов. Для всех желающих принять участие в конкурсе существует одно требование – за брендом не должны стоять крупные производители.
Виктор Гончаров, являющийся заместителем губернатора, рассказал:
«Ростовская область вышла с десятью продовольственными товарами, которые являются отражением донского колорита. Предложений было больше, но не все бренды отвечали заявленным требованиям. Приезжая в Ростов, туристы пробуют донскую уху, после чего отправляются на рынки за местным лещом, увозя его вместе с винами в другие регионы страны в качестве сувенира. Среди известных брендов от региона – багаевский огурец или кривянский помидор. Есть и менее именитые продукты, но мы рассчитываем, что после конкурса они завоют любовь потребителей».
Информационный портал «rostov.kp.ru» отмечает, что конкурс продемонстрирует достижения малого и среднего бизнеса в агропромышленной области, что задаст точки роста и станет драйвером для сельских территорий.