Вы потратили годы на создание своего бизнеса. Вы потратили время, пот и слезы. Вы пропустили танцевальные концерты и футбольные матчи, пока трудились над его созданием. Вы, наконец, чувствуете, что можете расслабиться… до того дня, когда телефонные звонки прекращаются, новые клиенты исчезают, и вы не можете понять, почему. Забегая немного вперёд, хотим рекомендовать сайт Redbird.digital маркетингового агентства REDBIRD. Вы не просто узнаете, что такое репутация компании, но и получите полный спектр услуг по её управлению.
Итак, вы по-прежнему предоставляете отличный сервис, и ваши существующие клиенты любят вас, но ваш бизнес испытывает трудности. Наконец, вы узнаете от существующего клиента, что ваша компания опубликовала в Интернете очень негативные отзывы. До вас доходит, что ваша онлайн-репутация представляет собой искажённое восприятие реальности, которое действительно убивает ваш бизнес.
Звучит как сюжет драмы категории B? К сожалению, это верно для сотен, если не тысяч предприятий по всей стране.
Что такое репутационный маркетинг
Если говорить проще, то репутационных маркетинг — это процесс, в котором приоритет отдаётся сбору положительных отзывов от ваших клиентов и превращению их в маркетинговые активы, которые можно использовать для привлечения большего числа клиентов.
То, что люди говорят о вашей компании в Интернете, стало самым важным отражением качества, надёжности и профессионализма вашей компании. Неважно, являетесь ли вы стоматологом, пластическим хирургом, чистильщиком ковров или художником.
Улучшение вашей репутации — ваш маркетинговый приоритет №1
Вашим маркетинговым приоритетом номер один должна быть разработка 5-звёздочной онлайн-репутации. Почему? Все ваши другие маркетинговые усилия, будь то онлайн, такие как SEO, социальные сети, контекстная реклама, или оффлайн, такие как прямая почтовая рассылка, журналы, радио или телевидение, в конечном итоге приведут к тому, что потребитель узнает о вас больше в Интернете. Там ваша менее чем безупречная или несуществующая репутация отгоняет их.
Большинство владельцев бизнеса не понимают, что потребители хотят получить информацию, которая поможет им чувствовать себя уверенными в том, что они совершают лучшую и наиболее аргументированную покупку. Сегодня значительная часть этой уверенности проявляется в виде онлайн-обзоров, отражающих чужой опыт.