Наружная реклама играет огромную роль в сфере продвижения бизнеса. Взять, к примеру, вывески на фасадах магазинов, салонов, тренажёрных залов, барбершопах, стоматологических кабинетов, шоу-румов и так далее. Некоторые из них настолько эстетически привлекательны, что на их фоне часто фотографируются люди. Есть и такие вывески, на которые не обращает внимания практически никто и их точно необходимо немедленно сменить.
Вывески для фасадов: особенности заказа
Сегодня практически в каждом городе есть компания, которая специализируется на производстве уличных рекламных конструкций. В Москве такой компанией является РПК Спутник, основной специализацией которой является производство рекламы «под ключ». Заказать в этой компании можно:
- разработку дизайна фасадной вывески;
- согласование её в соответствующих органах;
- производство;
- монтаж; ремонт и обслуживание.
Наверняка, вы заметили, что одним из пунктов сотрудничества с РПК «Спутник» является согласование дизайна рекламной вывески для фасада в соответствующих органах. В этом пункте нет ничего удивительного, поскольку на территории столицы, как собственно и других крупных российских городов, действуют довольно строгие правила и требования Градостроительного Кодекса. При этом буквально каждая вывеска на фасаде в полной мере должна соответствовать его требованиям.
Вывески для фасадов: особенности наружной рекламы
Как уже упоминалось выше, наружная реклама играет особую роль в продвижении бизнеса. Те же самые вывески на фасадах магазинов, салонов красоты и барбершопах, стоматологических кабинетов, шоу-румах, кофейнях, ресторанах и так далее, дают нам понять, что именно может ожидать нас внутри. Примечательно, но в подавляющем большинстве случаев, фасадные вывески не обманывают.
При этом многие из нас даже не догадываются, насколько это большой труд разработать стильный и оригинальный дизайн фасадной вывески, чтобы он одновременно отражал корпоративные особенности компании, не нарушал архитектурный облик фасада здания и соответствовал требованиям Градостроительного кодекса.